"Art group TURGAN"

РАБОТЫ

 

Галерея авторских работ, заказ малотиражных копий с них (репродукций на холсте и бумаге)

Гербы России и городов, а также другая Государственная символика для интерьера или в сувенирном исполнении

Дизайн и изготовление эксклюзивных подарков (именных бутылок со скульптурными этикетками, личных гербов, барельефов по логотипам заказчика и др.)

Авторский художественный переплет, изготовление фирменных дипломов, папок и других документов

Полиграфический дизайн, издательская подготовка изображений

Создание рекламного имиджа

"Скульптурный вид" рекламы ...

Изготовление пресформ для тиснения

Литературная страница

 

 

В начало  |  "Скульптурный" вид рекламы  | Контакты 

 "Скульптурный" вид рекламы

     В последние время такие материалы как лед, снег, песок стали играть все более заметную роль в наружной рекламе. Лидирующую роль в этой области занимают крупнейшие в мире производители алкогольных и безалкогольных напитков.Такие компании как ”Абсолют”, “Кока–Кола”, производители водки “Finland” и многие другие. После успешной рекламной кампании в 1997 году, проведенной компанией “Абсолют” совместно с титаном модельного бизнеса Джанни Версаче, когда всемирно известные супермодели Кейт Мосс, Наоми Кемпбелл, Маркус Шенкеберг и Марк Финдлей позировали на фоне ледовых скульптурных композиций: огромной буквы “A”, весом в пять тонн, бутылки “Абсолют”, весом три тонны и четырехметровой ледяной лестницы, лед стал признанным материалом в рекламе, а фирма Абсолют стала использовать ледовую рекламу в других странах. В Москве в декабре 1999г. - январе 2000г. около ресторана “Скандинавия” был создан ледовый уголок старой Швеции, где в ледяном трактире можно было выпить водку “Абсолют” из ледяной рюмки, полюбоваться ледовыми скульптурами – персонажами шведской истории и прокатиться на старинных шведских коньках. В сочетании с прекрасным освещением ледовый уголок Швеции в центре Москвы выглядел замечательно. Многие фирмы устраивают презентации своей новой продукции, а также праздничные рекламные кампании, особенно в Новый год. На фоне ледяных букв “PHILIPS” скульпторы создавали прекрасные ледовые скульптуры. Довольны были все: продавцы магазина, так как многие зрители хотели участвовать в определении победителя и делали покупки в магазине, покупатели, так как вместе с приобретенным товаром болели за понравившегося скульптора, и скульпторы, которые дарили свои работы людям.

Если у Вас праздник, юбилей, открытие фирмы, если вы хотите привлечь к себе внимание, познакомить с продукцией и просто доставить радость людям – воспользуйтесь ледовой, снежной или песчаной рекламой. Успех – гарантирован!

< ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ СКУЛЬПТУРНОЙ РЕКЛАМЫ >

   

 

            

Рейтинг@Mail.ru